Ценовые модели CPM и CPC

Если упростить ситуацию (допустить отсутствие имиджевого эффекта и постоянство цен CPC и CPM), то нетрудно проанализировать затраты на привлечение посетителей по моделям CPM и CPC в зависимости от отклика объявления. Затраты рекламодателя при оплате по модели CPC:  costs(CPC) = CPC*nc. Зная , мы можем оценить количество показов ni, которое потребовалось бы приобрести, чтобы получить такое количество кликов nc, следовательно, можем выразить затраты через количество показов: costs(CPC) = CPC*CTR*ni/100.

Таким образом, при неизменном количестве показов затраты по модели CPC прямо пропорционально зависят от отклика объявления. 

ni-const

  В то же время затраты рекламодателя по модели CPM (costs(CPM) = CPM*ni/1000) не зависят от CTR объявления. Соответственно есть некоторый CTR(0), при котором costs(CPC) = costs(CPM).  

С другой стороны, мы можем оценить количество кликов при известном CTR, и тогда затраты по модели CPM: 

costs-cpm

Таким образом, при неизменном количестве кликов затраты по модели CPМ обратно пропорционально зависят от отклика объявления. Т.е. для получения того же количества кликов при низком CTR рекламодателю пришлось бы купить гораздо больше показов. В то же время затраты рекламодателя по модели CPС (costs(CPС) = CPC*nc) не зависят от CTR объявления. 

nc-const

Значение  CTR(0) найдём из равенства costs(CPC) = costs(CPM):

ctr-0

 Если реальный отклик объявления превышает значение , то для рекламодателя более выгодна модель CPM, иначе – модель CPC. Однако, не следует забывать, что мы здесь использовали только критерий немедленного привлечения посетителей на сайт, и не учитывали имиджевую составляющую медийной рекламы. 

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Alternative flash content

Requirements

По всем вопросам, связанным с использованием материалов Expect.ru, обращайтесь к Никулину Денису Николаевичу
email