Эффективность поисковой рекламы

Эффективность поисковой рекламы

      Конечно, многие нерелевантные слова будут выключены поисковиками автоматически за низкий CTR. Но об убыточных, плохо продающих поисковых запросах с высоким CTR, рекламодатель должен позаботиться самостоятельно. Тщательная работа с рекламными ссылками позволит получать статистику продаж по каждой ключевой фразе. Необходимо сопоставлять её с данными о затратах, и контролировать коэффициент возврата инвестиций ROI, как отдельно для каждого слова, так и по всей кампании в целом. 
     Кроме того, при наличии статистики по средней прибыли с одной покупки (pro(1)) и по конверсии посетителей в покупатели (CR, %), есть смысл заранее оценивать критическую цену клика CPC(0)=pro(1)*CR/100, и не превышать её во избежание убыточности рекламной кампании. 
    И следует быть осторожнее в своих выводах о причинах и следствиях, надо учитывать не только последний, но и все предшествующие источники действия. Если перед покупкой посетитель побывал на группе ВКонтакте, увидел баннер на партнёрском сайте, переходил на сайт не только с контекстной рекламы, но и с естественных результатов поиска, необходимо учитывать вклад в продажу всех зарегистрированных источников.

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage
imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Alternative flash content

Requirements

Эффективность поисковой рекламы

По всем вопросам, связанным с использованием материалов Expect.ru, обращайтесь к Никулину Денису Николаевичу
email